К основному контенту

Opencart 1.5.5.1 и autoxcatalog.com

Opencart 1.5.5.1 и autoxcatalog.com

Вернулся я ребята к opencart, идея у меня такая:
Есть свой сайт, каталог продавцов авто запчастей www.autoxcatalog.com. Сайт на мой взгляд перспективный, только времени не хватает ужас как.
Суть, хочу раздавать бесплатные интрнет магазины запчастей на подомене типа asiaparts.autoxcatalog.com, настроить все модули для опенкарта и подключить базу запчастей сайта www.autoxcatalog.com (а она не маленькая) и подключить soap сервера от нескольких магазинов.
Сейчас мне нужно ознакомится с новой версией opencart, так как последняя с которой я работал была 1.3.1. А чуть позже, распишу как все подключать на опенкарт.

Комментарии

  1. Было бы интересно почитать такую статью. Жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Товар которого нет в наличии делаем в конце opencart

Товар которого нет в наличии делаем в конце 

Принудительный вывод 404 или редирект на 404 Opencart

Допустим, при каком то условии Вам нужно вывести 404 страницу в Opencart, для это используете такой код в контроллере: //отправляем заголовок 404 $this->response->addHeader($this->request->server['SERVER_PROTOCOL'] . '/1.1 404 Not Found'); //перенаправляем на страницу 404  return $this->forward('error/not_found');

Подсветка статусов заказа в opencart

Подсветка статусов заказа в opencart